Служба поддержки Ростелеком в Москве — номер телефона, онлайн-поддержка

В этом разделе опубликованы контактные данные Московского филиала «Ростелеком» и адрес для входа в «Личный кабинет». Абонентская служба «Ростелеком» в Москве работает круглосуточно и без выходных дней.

Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов «Ростелеком» в Москве:

8 800 200 00 33

Справочная служба Ростелеком в Москве работает для вас круглосуточно и без выходных дней. Для предоставления персональной информации по счёту, оператору справочной службы могут понадобиться ваши персональные идентификационные данные. Все вызовы на номер 8 800 2000033 бесплатны с любого номера зарегистрированного в России.

Единый номер службы поддержки абонентов «Ростелеком» в Москве:

+7 495 727 49 77

Все вызовы на единый номер круглосуточного справочно-информационного центра Ростелеком +7 (495) 727-49-77 тарифицируются по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Операторы «Горячей линии» осуществляют информационную поддержку по всем доступным услугам фиксированной связи в Москве, предоставляют информацию о междугородних и международных кодах, тарифах, оказываемых услугах, балансе, способах оплаты услуг и принимают устные претензии от абонентов Ростелеком. Не можете дозвониться оператору компании Ростелеком?

Единый бесплатный номер службы продаж «Ростелеком»:

8 800 100 0 800

Операторы отдела продаж телекоммуникационной компании «Ростелеком» круглосуточно принимают заявки на подключение услуг связи на территории всей России. Все звонки на номер 8 800 100 0 800 бесплатны для звонящих со стационарных или мобильных телефонов зарегистрированных в Российской Федерации.

Вход в Личный кабинет абонента «Ростелеком» в Москве

Используйте свой Личный кабинет абонента Ростелеком для получения подробной информации по своему абонентскому счёту, онлайн-оплаты услуг «Ростелеком» с любой банковской карты, отправки SMS и MMS-сообщений; настройки автоплатежа, изменения тарифного плана, подключения дополнительных и заказа новых услуг связи.

Подключиться к «Личному кабинету» можно не только через веб-сайт «Ростелеком», но и прямо с вашего смартфона или планшетного компьютера. Просто установите официальное приложение «RTkabinet» из Google Play или AppStore. После авторизации, на вашем мобильном устройстве будет доступен полный спектр онлайн-услуг компании.

Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком»

Абонентская служба ОАО «Ростелеком» осуществляет поддержку клиентов не только по номерам Горячей линии, но и в сети интернет. Вы можете оставить ваше обращение или претензию и задать вопросы о стационарной связи или домашнем интернете с помощью формы обратной связи на официальном сайте компании. Любые вопросы по работе Ростелекома (претензии, услуги и тарифы) принимаются по следующему адресу электронной почты: rostelecom@rt.ru.

Присоединяйтесь к официальной группе Ростелеком в&nbspсоциальной сети .

Пользователям Twitter мы рекомендуем подключиться к  Ростелекома, где регулярно публикуются все самые свежие новости и полезная информация.

Официальные фотографии, которые связаны с деятельностью компании Ростелеком регулярно публикуются на сервисе Flickr. В официальном фото-блоге вы найдёте наиболее интересные фотоработы демонстрирующие деятельность компании в Москве и по всей России.

В контактных данных службы поддержки Ростелеком Москва возможны изменения. Рекомендуем уточнять актуальную информацию по круглосуточному телефону горячей линии +7 495 7274977 или на официальном интернет-ресурсе компании www.moscow.rt.ru.

Для контроля качества обслуживания абонентов, разговоры с операторами консультационного центра ОАО «Ростелеком» могут быть записаны. Информация в этом разделе актуальна по состоянию на февраль 2015 года. Оплата банковскими картами возможна с карт VISA и MasterCard, которые имеют функцию осуществления банковских платежей через интернет.