Служба поддержки МТС

Вопрос: «Я уже многие годы подключён к оператору МТС. Не так давно я обратил внимание, что мне приходится платить за связь гораздо больше, чем раньше, хотя тариф я и не менял и говорю столько же. Как я могу посмотреть список подключённых услуг и отключить все платные услуги на моём номере и номерах всей моей семьи?»

Компания МТС предлагает своим абонентам несколько удобных и бесплатных инфо-сервисов для управления платными и бесплатными услугами оператора. Просто используйте наиболее подходящий из них, чтобы узнать — за что снимают деньги. Полный список опубликован ниже.

«Мои услуги»

Информационный сервис «Мои услуги» позволяет получить полный список подключённых услуг. Для уточнения списка платных услуг, отправьте SMS-сообщение с текстом «1» на бесплатный системный номер 8111; Для получения списка бесплатных услуг, отправьте сообщение с текстом «0» на номер 8111 или же, отправьте на номер 8111 пустое сообщение, чтобы получить полный список услуг на вашем номере.

Контролировать платные услуги можно также, набрав бесплатную команду *152*2#. В ответ вы получите сообщение с полным перечнем всех платных услуг и опций и размер абонентской платы за них.

Чтобы отключить платные услуги на вашем номере, используйте свой Личный кабинет абонента МТС.

Подключите свой Личный кабинет МТС, для удобного и оперативного управления всеми платными и бесплатными услугами, которые доступны для вашего номера и получения подробной и точной информации — за что снимают деньги. Помимо этого, активировав Личный кабинет МТС, вы сможете просматривать детализацию расходов по своим номерам, управлять доступными тарифными планами и оплачивать телефон без комиссии с любой банковской карты Visa и MasterCard, обслуживаемой российскими банками-эмитентами.

Все приведённые в этом разделе услуги доступны для жителей всех регионов обслуживания МТС, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самару, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Волгоград и Воронеж. Доступ к системе самообслуживания через интернет-сайт МТС предоставляется всем абонентам, на любых тарифных планах и при любом балансе на счёте. Услуга «Личный кабинет» является бесплатной, дополнительная абонентская плата не взимается. За выключение и подключение ряда платных услуг может быть удержана дополнительная плата.