Служба поддержки Мегафон — бесплатный номер телефона, онлайн-поддержка

Вопрос: «Я абонент „Мегафон“. Раньше всё было хорошо, но недавно возникла проблема. На счёте моего мобильного телефона была приличная сумма денег, я пополнял его в салоне Мегафон и даже сохранил чек, но сейчас они неожиданно исчезли и баланс ушёл в минус. В чём может быть причина и что мне делать?»

Если вы столкнулись с пропажей денег со счёта вашего мобильного телефона, подключённого к сети Мегафон, мы рекомендуем безотлагательно предпринять следующие действия для обнаружения причины произошедшего:

  • Наиболее быстрый и удобный способ узнать о всех своих тратах — используя «Личный кабинет». Для этого, зайдите в свой «Личный кабинет» на официальном сайте Мегафон и закажите детализацию расходов за последнее время. В этой детализации вы сможете оперативно уточнить, на что были потрачены средства со счёта вашего мобильного телефона. Адреса для входа в личный кабинет для абонентов всех регионов.
  • Если, по каким-либо причинам вы не можете воспользоваться своим Личным кабинетом, мы рекомендуем обратиться с запросом в ближайший офис обслуживания в вашем регионе (не забудьте взять с собой паспорт), либо позвонить по бесплатному номеру службы поддержки Мегафон. Однако, в последнем случае, может возникнуть необходимость подождать ответа оператора, т.к. колл-центр иногда бывает перегружен звонками от абонентов. Вы будете автоматически проинформированы о приблизительном времени ожидания. Специалисты службы поддержки постараются решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Самое главное — не волнуйтесь. Деньги со счёта не могут просто бесследно «пропасть». Все ваши затраты обязательно учитываются и отображаются в детализации счёта. Возможно, ранее вы подключили какую-либо дополнительную услугу или подписку, за которую теперь списывается абонентская плата и счёт постепенно «ушёл в минус». Другая распространённая причина — это снятие денег за оплату интернет-трафика. Многие модели смартфонов выходят в интернет для обновления и синхронизации, даже если находятся в «режиме ожидания». Чтобы избежать этого, всегда отключайте передачу данных в вашем смартфоне, когда вам не требуется выход в интернет.

В последнее время также участились случаи заражения смартфонов вирусами и троянскими программами, которые незаметно для вас опустошают счёт мобильного телефона, скрытно отправляя смс-сообщения или используя более изощрённые способы. Для предотвращения возникновения таких ситуаций, не устанавливайте на свой смартфон неизвестные приложения, всегда внимательно читайте отзывы о приложениях, перед установкой. По возможности, вы также можете использовать антивирусные программы, которые создаются специально для смартфонов и планшетов.

Для обеспечения максимальной безопасности денежных средств на вашем абонентском счёте Мегафон и на банковских картах, не доверяйте никому конфиденциальные данные, такие как номера банковских карт, пин-коды к ним и никому не сообщайте секретные коды, которые присылают на ваш телефон банки при совершении покупок в интернете. Всегда будьте осмотрительны и не поддавайтесь на мошенничество и попытки обмануть вас. Проинформируйте родных и близких о возможностях защиты от мошеннических действий третьих лиц.