Служба поддержки Yota

Служба поддержки Yota и
дистанционное обслуживание

Для владельцев модемов Yota и абонентов «мобильного оператора Yota» работает круглосуточная служба поддержки «Yota Support». В этом разделе вы найдёте единый бесплатный номер Yota, все возможные способы связи с техподдержкой компании и адрес для входа в Личный кабинет.

Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов Интернет-провайдера и оператора сотовой связи «Yota»:

8 800 550 00 07

Единый бесплатный номер справочно-информационной службы Yota 8 800 550 00 07 работает для клиентов «Yota Интернет» и «Yota Мобильная связь». Звонки на номер техподдержки абсолютно бесплатны с мобильных и стационарных телефонов зарегистрированных в Москве, Санкт-Петербурге и во всех регионах России.

Что делать, если вы не смогли дозвониться в Йоту?

Для идентификации и обслуживания вашего личного абонентского аккаунта, пожалуйста, будьте готовы предоставить персональную информацию для подтверждения своей личности, включая паспортные данные абонента. В целях улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами технической поддержки Yota записываются.

Личный кабинет абонента «Yota»

Для простой и быстрой регистрации в Личном кабинете «Yota Selfcare» можно использовать свой личный аккаунт Вконтакте или Facebook, чтобы избавить себя от необходимости запоминать ещё один новый логин и пароль. Управление профилем включает в себя изменение скорости доступа в интернет, управление услугами и тарифом и мгновенное пополнение счёта с помощью любой банковской карты без комиссии.

Если вы не можете попасть в свой Личный кабинет абонента Yota, пожалуйста, воспользуйтесь формой восстановления пароля или обращайтесь за помощью в службу поддержки абонентов по бесплатному номеру 8 800 550 00 07. Специалисты компании оперативно помогут вам в решении любых затруднений.

Онлайн-поддержка клиентов «Yota»

Служба поддержки компании Yota работает с клиентами не только по телефону. Вы можете задать свой вопрос онлайн-консультанту через форму обратной связи на официальном сайте компании или начать онлайн-чат со специалистом службы поддержки клиентов Yota. Запросы клиентов принимаются на официальный адрес электронной почты: mail@yota.ru и по бесплатному номеру для СМС-сообщений 0999 (только для владельцев сим-карт Yota).

Подключившись к группам «Йота» в наиболее популярных социальных сетях, вы будете в курсе всех последних новостей и актуальных предложения для клиентов. Группы «Yota» Вконтакте в  и Google Plus.

Самые интересные новости высоких технологий короткой строкой и онлайн-поддержка клиентов — в официальном

Регионы и города, в которых работает «Yota»

Служба поддержки клиентов Йота по номеру горячей линии 8 800 550 00 07 доступна для клиентов Мобильного интернета Yota и Сотовой сети в следующих городах России: Москва и Санкт-Петербург, Астрахань, Брянск, Владивосток, Владимир, Вологда, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Набережные Челны, Новосибирск, Обнинск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Самара, Сочи, Тамбов, Томск, Тула, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары и Ярославль. При нахождении в роуминге в указанных регионах, ваш тариф остаётся неизменным — стоимость звонков не меняется ни на йоту.

География работы, тарифы и контактные данные интернет-провайдера и федерального сотового оператора Yota могут быть изменены. Мы рекомендуем проверять актуальную информацию по круглосуточному телефону горячей линии (справочная служба оператора) 88005500007 или на официальном веб-сайте www.yota.ru. Актуальность всех приведённых данных проверена по состоянию на фсентябрь 2016 года.