Горячая линия «Яндекс Драйв» в Санкт-Петербурге – Бесплатный телефон службы поддержки – Yandex Drive St Petersburg

Горячая линия «Яндекс Драйв» в Санкт-Петербурге – Бесплатный телефон службы поддержки – Yandex Drive St Petersburg

«Яндекс Драйв» в Санкт-Петербурге круглосуточно находятся на связи с клиентами. Сломалась машина? ДТП? Проблемы с приложением? Просто позвоните в «Я.Драйв» и сообщите о проблеме — вам помогут.

Единый бесплатный номер горячей линии «Яндекс Драйв» в Питере

Служба поддержки «Яндекс Драйв» в СПб работает круглосуточно.

Как бесплатно позвонить в «Яндекс Драйв»?

Горячая линия Санкт-Петербургского каршеринга «Яндекс Драйв»: всегда оперативно отвечает по номеру +7 812 3896866. Мы рекомендуем звонить в техподдержку с того мобильного телефона который был указан при регистрации в каршеринге — в этом случае сотрудник колл-центра сможет сразу же получить все данные вашего аккаунта, открыть текущую аренду и местоположение автомобиля.

Горячая линия «Яндекс Драйв» в Санкт-Петербурге – Бесплатный телефон службы поддержки – Yandex Drive St Petersburg

По вашей просьбе консультант технической поддержки сможет удаленно перезагрузить автомобиль, если с ним возникли какие-либо неполадки. В качестве компенсации за простой вам будут начислены бонусные баллы, которые в дальнейшем будут списаны за следующую поездку в каршеринге Яндекс Драйв. В случае если удаленно починить машину не удалось — автомобиль будет переведён в режим блокировки и не доступен для других пользователей. Вам также начисляют компенсационные баллы.

Перед тем как начинать поездку, обязательно сфотографируйте любые повреждения автомобиля, включая загрязнения в салоне. Если вы заметили серьезную проблему уже в движении или до начала аренды — сразу же позвоните в службу поддержки по телефону горячей линии «Яндекс Драйв» в  Санкт-Петербурге : +7 812 3896866.

При попадании в ДТП, сразу же проинформируйте Яндекс и следуйте подробным инструкциям сотрудникам колл-центра на случай аварии! Ни в коем случае не оставляйте место аварии до окончания всех процедур и не заканчивайте аренду автомобиля через мобильное приложение Яндекс Драйв.

Будем признательны и за жалобы на клиентов Яндекс Драйв грубо нарушающих правила дорожного движения, правила парковки, курящих в автомобиле и нарушающих общественный порядок иными способами. Звоните и жалуйтесь! Не забудьте записать номер машины, местоположение и точное время инцидента. Фото и видео-доказательства приветствуются.

Стоимость звонков по телефону каршеринга в СПб зависит от вашего оператора. В большинстве тарифов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 вызовы на городские петербургские номера включены в пакет местных минут и звонок будет бесплатным.

Обратная связь

По всем несносным вопросам, например идеям и предложениям по работе каршеринга Яндекс в северной столице, обращайтесь через чат обратной связи в приложении Яндекс Драйв СПб.

Выберите «Меню» > «Чат (поддержка тут)» > нажмите на иконку в верхнем правом углу, чтобы начать чат. Сначала вам ответит интеллектуальный чат-бот, после чего, при необходимости, к беседе подключится консультант техподдержки.

Клиентская служба банка «Яндекс Драйв» также поддерживает официальное сообщество в популярной социальной сети Instagram.

Горячая линия «Яндекс Драйв» в СПб – Бесплатный телефон службы поддержки – Yandex Drive SPb

Горячая линия каршеринга работает для клиентов следующих населенных пунктов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Петергоф, Пушкин, Гатчина, Сестрорецк и Зеленогорск (в летние месяцы). География присутствия каршеринга в Ленинградской области постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте.

В списке регионов и других данных опубликованных в этом разделе возможны изменения. Уточняйте актуальную информацию по единому номеру телефона Горячей линии в СПб (справочная служба каршеринга): +7 (812) 3896866 или на официальном веб-сайте каршеринга drive.yandex.ru. Актуальная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на август 2020 года.

Техподдержка клиентов и справочная служба Yandex Drive в Питере работают для вас круглосуточно и без выходных дней. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для контроля качества обслуживания клиентов.