Горячая линия «Яндекс Драйв» в Москве – Бесплатный телефон службы технической поддержки – Yandex Drive Moscow

Горячая линия «Яндекс Драйв» в Москве – Бесплатный телефон службы поддержки – Yandex Drive Moscow

Специалисты поддержки «Яндекс Драйв» в Москве круглосуточно находятся на связи с клиентами. Сломалась машина? Авария? Проблемы с арендой? Просто позвоните в «Я.Драйв» и сообщите о проблеме — вам помогут.

Единый бесплатный номер горячей линии «Яндекс Драйв»

Техподдержка «Яндекс Драйв» работает круглосуточно.

Телефоны горячей линии каршеринга Яндекс в Санкт-Петербурге и Казани.

Как бесплатно позвонить в «Яндекс Драйв»?

Горячая линия московского каршеринга «Яндекс Драйв»: доступна по номеру +7 499 7040941. Мы рекомендуем звонить в техподдержку с мобильного телефона который был указан при регистрации в каршеринге — в таком случае сотрудник колл-центра сможет сразу же увидеть все данные вашего аккаунта, текущую аренду и местоположение автомобиля на карте Москвы и Московской области.

Горячая линия «Яндекс Драйв» в Москве – Бесплатный телефон службы поддержки – Yandex Drive Moscow

По вашей просьбе консультант технической поддержки сможет удаленно перезагрузить автомобиль, если с ним возникли какие-либо неполадки. В качестве компенсации за простой вам будут начислены бонусные баллы, которые в дальнейшем будут списаны за следующую поездку в каршеринге Яндекс Драйв. В случае если удаленно починить машину не удалось — автомобиль будет переведён в режим блокировки и не доступен для других пользователей. Вам также начисляют компенсационные баллы.

Перед тем как начинать поездку, обязательно сфотографируйте любые повреждения автомобиля, включая загрязнения в салоне. Если вы заметили серьезную проблему уже в движении или до начала аренды — сразу же позвоните в службу поддержки по телефону горячей линии «Яндекс Драйв» в Москве : +7 499 7040941.

При попадании в ДТП, сразу же проинформируйте Яндекс и следуйте инструкциям консультанта колл-центра! Ни в коем случае не покидайте место аварии и не заканчивайте аренду через приложение Яндекс Драйв.

Будем признательны и за жалобы на клиентов Яндекс Драйв которые нарушают правила дорожного движения, правила парковки, курят в автомобиле и нарушают общественный порядок. Звоните и жалуйтесь! Не забудьте записать номер машины, местоположение и точное время инцидента.

Стоимость звонков по телефону каршеринга в Москве зависит от вашего оператора. В большинстве тарифов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 вызовы на городские московские номера включены в пакет минут и звонок будет бесплатным.

Обратная связь

По всем несносным вопросам, например идеям и предложениям по работе каршеринга Яндекс в столице, обращайтесь через чат обратной связи в приложении Яндекс Драйв.

Выберите «Меню» > «Чат (поддержка тут)» > нажмите на иконку в верхнем правом углу, чтобы начать чат. Сначала вам ответит интеллектуальный чат-бот, после чего к беседе подключится консультант техподдержки.

Клиентская служба банка «Яндекс Драйв» также поддерживает официальное сообщество в популярной социальной сети Instagram.

Горячая линия «Яндекс Драйв» в Москве – Бесплатный телефон службы поддержки – Yandex Drive Moscow

Горячая линия каршеринга работает для клиентов следующих населенных пунктов Москвы и Московской области:
Химки, Долгопрудный, Красногорск, Митино, Мытищи, Королёв, Восточный, Балашиха, Реутов, Новокосино, Железнодорожный, Некрасовка, Люберцы, Котельники, Восточный, Одинцово, Ново-Переделкино, Южное Бутово, Внуково, Домодедово и Шереметьево. География присутствия каршеринга в Московской области постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте.

В списке регионов и других данных опубликованных в этом разделе возможны изменения. Уточняйте актуальную информацию по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба каршеринга): +7 499 7040941 или на официальном веб-сайте банка Yandex.ru. Актуальная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на август 2020 года.

Техподдержка клиентов и справочная служба Yandex Drive работают для вас круглосуточно и без выходных дней. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для оперативного контроля качества сервисного обслуживания.