Тариф «Тарифище» от МТС – Как подключить и отключить тариф «Тарифище» с безлимитным интернетом

Тариф «Тарифище» от МТС – Как подключить и отключить тариф «Тарифище» с безлимитным интернетом

Тариф «Тарифище» от МТС — это безлимитный доступ в интернет по всей России, пакет минут и СМС (от 500 минут и 500 сообщений). Для подключения и отключения тарифа «Тарифище» используйте удобные сервисы самообслуживания МТС.

Управление тарифом «Тарифище» с телефона

Если вы уже являетесь абонентом оператора МТС, для перехода на новый тариф «Тарифище» просто наберите на своём мобильном телефоне бесплатную команду

Звёздочка 111 Звёздочка 1115 Решётка (*111*1115#) и нажмите на клавишу посыла вызова.

Проследуйте инструкциям автоматической системы для смены текущего тарифа МТС на новый. Смена тарифа осуществляется бесплатно (со списанием абонентской платы за первый месяц).

Смена тарифа через «Личный кабинет»

«Тарифище» от МТС Москва – Тариф с безлимитным интернетом – Как подключить и отключить тариф «Тарифище»

При наличии доступа в интернет, рекомендуем использовать для подключения и отключения тарифа «Тарифище» удобный «Личный кабинет» абонента МТС. Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет необходим ваш мобильный телефон, на который система пришлёт временный пароль.

Абоненту на выбор предоставляется четыре разных набора пакетов минут и SMS в рамках предложения «Тарифище»: 500 минут и 500 SMS (подключается по-умолчанию), 800 минут и 800 SMS, 1500 минут и 1500 SMS или 3000 минут и 3000 SMS.

Помимо смены тарифа, в персональном Личном кабинете абонента МТС реализовано удобное управление всеми доступными услугами и опциями, контроль баланса и расходов и пополнение счёта мобильного телефона МТС без комиссии. Личный кабинет экономит ваше время — все операции выполняются без необходимости звонков по номерам службы поддержки или посещения центра обслуживания МТС.

Обратите внимание, что за смену текущего тарифного плана на Тарифище дополнительная оплата не взимается. Однако, во время подключении тарифа «Тарифище» с вашего счёта будет списана абонентская плата за первый месяц использования. Для перехода на тариф необходимо иметь на счёте сумму достаточную для оплаты минимальной абонентской платы за первый месяц. Точный размер абонентской платы будет указан при подключении тарифа, перед списанием средств.

Пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки МТС при возникновении любых вопросов и проблем, которые связаны с переходом на тариф «Тарифище» или его отключением. Специалисты абонентской службы оперативно помогут в решении любых затруднений.

Как отключить «Тарифище»?

Для отключения тарифа «Смарт», выберите другой тариф МТС и перейдите на него. Наиболее оптимальный тариф без абонентской платы — это новый «Супер МТС» (бесплатные звонки внутри сети без дополнительных условий). Подробности вы найдёте в разделе Как перейти на тариф «Супер МТС».

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают круглосуточно, без выходных и перерывов.

Звоните на многоканальные телефоны горячей линии 8800 бесплатно, при вызовах с мобильных и городских номеров зарегистрированных в России. Чтобы связаться с колл-центром из-за рубежа, используйте международный московский номер.

© 2014-2018 supportservice.su – Служба поддержки. Разработано JооmShaper