Тариф «Смарт» от МТС – Как подключить и отключить тариф «Smart»

Тариф «Смарт» от оператора МТС – Как подключить и отключить тариф «Smart»

Тариф «Smart» от МТС — действительно умный подход к расходам на связь. В ежемесячную абонентскую плату уже включены часы общения с абонентами любых операторов и пакет интернет-трафика без ограничения скорости. Для подключения и отключения тарифа «Смарт» используйте удобные сервисы самообслуживания МТС.

Управление тарифом «Смарт» с телефона

Если вы уже являетесь абонентом оператора МТС, для перехода на новый тариф «СМАРТ» просто наберите на своём мобильном телефоне бесплатную команду
Звёздочка 111 Звёздочка 1024 Звёздочка 1 Решётка (*111*1024*1#) и нажмите на клавишу посыла вызова. Проследуйте инструкциям автоматической системы для смены текущего тарифа на новый.

Для смены текущего тарифа на «Смарт» вы также можете отправить бесплатное SMS-сообщение с кодом тарифа на номер 111. Код тарифа «Смарт» — 8888.

Для отключения тарифа «Смарт», выберите другой тариф МТС и перейдите на него. Наиболее оптимальный тариф без абонентской платы — это новый «Супер МТС» (бесплатные звонки внутри сети без дополнительных условий). Подробности вы найдёте в разделе Как перейти на тариф «Супер МТС».

Смена тарифа через «Личный кабинет»

МТС отменил роуминг по России

При наличии доступа в интернет, рекомендуем использовать для подключения и отключения тарифа «Смарт» удобный «Личный кабинет» абонента МТС. Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет необходим ваш мобильный телефон, на который система пришлёт временный пароль.

Помимо смены тарифа, в своём Личном кабинете абонента МТС возможно управление всеми доступными услугами и опциями, контроль баланса и расходов и пополнение счёта мобильного телефона МТС без комиссии. Личный кабинет экономит ваше время — все операции выполняются без необходимости обращения в службу поддержки или посещения одного из центров обслуживания МТС.

Обратите внимание, что за смену текущего тарифного плана на Смарт дополнительная оплата не взимается. Однако, при подключении тарифа «Smart» с вашего счёта будет списана абонентская плата за первый месяц использования. Точный размер абонентской платы будет указан при подключении тарифа, перед списанием средств.

Пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки МТС при возникновении любых вопросов и проблем, которые связаны с переходом на тариф «Смарт» или его отключением. Специалисты справочной службы оперативно помогут вам в решении любых затруднений.

Нужна помощь?

Служба поддержки клиентов работает для вас круглосуточно, без выходных и перерывов.

Все вызовы на номера 8800 всегда бесплатны, если вы звоните с номера зарегистрированного на территории России.

Сотовые операторы

© 2014-2017 supportservice.su. Designed By JооmShaper