Оператор «МТС» – Личный кабинет – Как войти в систему интернет-обслуживания ЛК абонента «МТС»

Телефон оператора «МТС» – Бесплатный номер телефона – «Горячая линия» с мобильного другого оператора на МТС

Личный кабинет абонента «МТС» позволяет круглосуточно и бесплатно управлять всеми услугами, контролировать баланс и менять тарифный план. Для входа в ЛК нужен только ваш мобильный телефон.

Как войти в «Личный кабинет» «МТС»:

Для входа в личный кабинет «МТС» нажмите на ссылку «Получить пароль по SMS» и используйте одноразовый пароль, который поступит на ваш телефон.

Я не помню пароль от личного кабинета МТС

Всё просто. Для получения временного пароля для доступа к вашему личному кабинету абонента, нажмите на ссылку «Получить пароль по SMS», введите свой номер телефона и подождите сообщение от МТС. Никому не сообщайте этот пароль от ЛК!

Внимание! При переходе в Личный кабинет с любого устройства, позволяющего выходить в Интернет через сеть «МТС» (fайфон, смартфон, планшет или компьютер с 3G/4G модемом МТС-Коннект), вы автоматически попадаете в Личный кабинет без необходимости ввода пароля.

Не можете войти в свой личный кабинет или не приходит сообщение от оператора? Позвоните в службу поддержки МТС по бесплатным телефонам горячей линии:

Все звонки на номер 8800 250 8 250 бесплатны для абонентов любых мобильных операторов (Мегафон, Билайн и Теле2 при нахождении на территории России) и городских телефонов. Короткий номер 0890 — для звонков с телефонов МТС. Звоните из-за границы?

Приготовьте ваши персональные данные перед звонком в службу поддержки МТС. Это необходимо для управления услугами и предоставления платёжной информации по вашему номеру.

Где работает МТС?

Служба поддержки и справочная МТС в России - бесплатный телефон с мобильного

Служба поддержки клиентов телекоммуникационного оператора МТС круглосуточно работает для клиентов в крупнейших городах России, включая:

Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Майкоп, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Калининград, Элиста, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Костромская область (Кострома), Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Красноярск, Курган, Курск, Выборг, Луга, Липецк, Магадан, Щёлково, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Владивосток, Псков, Горно-Алтайск, Уфа, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Владикавказ, Смоленск, Йошкар-Ола, Саранск, Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Ставрополь, Невинномысск, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Тула, Кызыл, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Абакан, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Анадырь, Якутск, Салехард и Ярославль.

В личном кабинете абонента вы можете подключать новые тарифы оператора. Например, «Тарифище» от МТС с безлимитным интернетом по России.

Уточняйте актуальную информацию о доступе в личный кабинет по круглосуточному телефону горячей линии «Мобильные Теле Системы» (справочно-информационная служба телекоммуникационного оператора) 8800 250 0890 или на официальном веб-сайте компании www.mts.ru. Информация о многоканальных круглосуточных номерах телефонов актуальны по состоянию на август 2018 года.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают круглосуточно, без выходных и перерывов.

Звоните на многоканальные телефоны горячей линии 8800 бесплатно, при вызовах с мобильных и городских номеров зарегистрированных в России. Чтобы связаться с колл-центром из-за рубежа, используйте международный московский номер.

© 2014-2018 supportservice.su – Служба поддержки. Разработано JооmShaper