Телефон оператора «МТС» – Бесплатный номер телефона – «Горячая линия» с мобильного другого оператора на МТС

Телефон оператора «МТС» – Бесплатный номер телефона – «Горячая линия» с мобильного другого оператора на МТС

Обращайтесь в службу поддержки оператора МТС круглосуточно и бесплатно из любой точки России и мира.

Бесплатный номер для абонентов «МТС»:

Звоните на короткий номер горячей линии 0890 с мобильных телефонов МТС — бесплатно.

Как дозвониться в МТС с другого оператора?

Все вызовы на номер 8800 250 0890 бесплатны для абонентов любых мобильных операторов (Мегафон, Билайн, Ростелеком и Теле2 при нахождении вызывающего абонента на территории России) и с городских телефонов.

Приготовьте ваши персональные данные перед звонком в службу поддержки МТС. Информация может понадобиться для управления услугами на вашем номере и предоставления данных по абонентскому счёту «МТС».

В пиковые часы, когда в горячую линию звонит очень много абонентов — нагрузка на многоканальный колл-центр оператора может превышать количество работающих на линии специалистов. Система автоматически укажет предполагаемое время до ответа. Приносим извинения за возможные неудобства. Если ваш вопрос не срочный — удобнее попробовать созвониться с оператором в менее нагруженное время (раннее утро, ночь, поздний вечер или в выходные дни). В таком случае повышается шанс получить почти мгновенный ответ специалиста без ожидания на линии.

Если вам неудобно звонить по номерам горячей линии МТС — напишите письмо через панель сообщений в личном кабинете абонента.

Где работает МТС?

Служба поддержки и справочная МТС в России - бесплатный телефон с мобильного

Служба поддержки клиентов телекоммуникационного оператора МТС круглосуточно работает для клиентов в крупнейших городах России, включая:

Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Майкоп, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Калининград, Элиста, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Костромская область (Кострома), Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Красноярск, Курган, Курск, Выборг, Луга, Липецк, Магадан, Йошкар-Ола, Саранск, Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Владивосток, Псков, Горно-Алтайск, Уфа, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Владикавказ, Смоленск, Ставрополь, Невинномысск, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Тула, Кызыл, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Абакан, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Анадырь, Якутск, Салехард и Ярославль.

Уточняйте актуальную справочную и контактную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Мобильные Теле Системы» (справочно-информационная служба телекоммуникационного оператора) 8800 250 0890 или на официальном веб-сайте компании www.mts.ru. Информация о многоканальных круглосуточных номерах телефонов актуальны по состоянию на август 2018 года.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно и круглосуточно, без выходных и перерывов.

Звоните на многоканальные телефоны горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров зарегистрированных в России). Чтобы связаться с колл-центром из-за рубежа, звоните на международный московский номер телефона.

© 2014-2019 supportservice.su – Служба поддержки пользователей 8800. Разработано JооmShaper