Горячая линия «Теле2» – Бесплатный номер оператора 8800 – Как позвонить с мобильного телефона

Горячая линия «Теле2» – Бесплатный номер –  Как позвонить с мобильного телефона

Горячая линия сотового оператора «Tele2» работает для всех клиентов в России бесплатно и круглосуточно.

Единый бесплатный номер для звонков с мобильных Tele2:

Звоните на номера горячей линии круглосуточно и бесплатно с любого номера России (короткий номер 611 — для звонков с мобильных Tele2).

Горячая линия Tele2 — Онлайн

Не всегда удобно и возможно задать вопросы по номеру горячей линии. Для этих случаев мы предлагаем воспользоваться удобной формой обратной связи на официальном сайте оператора Теле2. Для корректного и быстрого обслуживания, выберите регион, тему обращения и как можно более подробно опишите суть вопроса или предложения. Специалисты слубы поддержки оператора постараются ответить на ваш запрос максимально оперативно.

Ответ на ваш запрос поступит на электронную почту либо по телефону, как вам будет удобнее. Центр обслуживания клиентов принимает запросы по тарифам и услугам, подключению к Tele2, мобильному интернету, роумингу и зоне обслуживания, поступлению платежей, ошибочным платежам, детализация счёта или звонков, личному кабинету, информация о подключенных номерах, блокировке и разблокировке SIM-карты, переносу номера в Tele2 и подключенным услугам.

География присутствия «Теле2 Россия»:

Горячая линия «Теле2» – Бесплатный номер

Северо-Запад: Архангельск, Коряжма, Котлас, Вологда, Череповец, Бабаево, Калининград, Советск, Сосновый Бор, Сестрорецк, Черняховск, Балтийск, Мурманск, Апатиты, Нарьян-Мар, Великий Новгород, Боровичи, Псков, Великие Луки, Петрозаводск, Кондопога, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск.

Центр: Белгород, Старый Оскол, Брянск, Клинцы, Владимир, Ковров, Муром, Воронеж, Борисоглебск, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск («Курская Сотовая Связь»), Железногорск, Липецк и Елец («Липецк Мобайл»), Орёл, Ливны, Рязань, Касимов, Смоленск, Вязьма, Тамбов, Мичуринск, Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Тула, Новомосковск, Донской.

Приволжье: Киров, Кирово-Чепецк, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Ижевск, Сарапул, Воткинск.

Юг: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Майкоп, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Геленджик.

Урал: Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск.

Сибирь: Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Омск, Тара, Исилькуль, Томск, Северск, Стрежевой, Тура.

Дальний Восток: Биробиджан, Облучье, Петропавловск-Камчатский, Елизово, Магадан («Сибирская Сотовая Связь»)

Приведённая информация актуальна на июнь 2018. Все разговоры со специалистами Tele2 по номерам службы поддержки записываются. Эти меры помогают нам контролировать качество обслуживания горячей линии оператора. В случае возникновения любых претензий по обслуживанию мы сможем прослушать запись и принять соответствующие меры. Пожаловать на обслуживание вы можете через форму обратной связи.

Нужна помощь?

Служба поддержки клиентов работает для вас круглосуточно, без выходных и перерывов.

Все вызовы на телефоны горячей линии 8800 всегда бесплатны, если вы звоните с мобильных и городских номеров зарегистрированных в России.

© 2014-2018 supportservice.su. Designed By JооmShaper