Горячая линия «Ситибанк» – Бесплатный телефон службы поддержки клиентов 8800 – Как позвонить в Citibank Russia с мобильного бесплатно

Горячая линия «Ситибанк» – Бесплатный телефон службы поддержки 8800 – Как позвонить в Citibank с мобильного бесплатно

Бесплатная горячая линия «Citibank» круглосуточно принимает обращения клиентов из всех регионов России.

Бесплатная горячая линия «Citibank»:

Бесплатные звонки с любого мобильного или городского телефона России. Линия работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени в рабочие дни.

Как позвонить в «Ситибанк» из-за границы?

Для клиентов банка «CITI», держателей банковских карт VISA, Matercard и МИР, работает международная горячая линия. Обращайтесь в центральный департамент из-за рубежа в случаях утери карты, мошеннических операций и любым другим вопросам и проблемам:

Московский номер для международных звонков из любой точки мира и из мобильного роуминга за рубежом. Звонки на центральный столичный телефон из-за границы оплачивается по тарифам оператора мобильной или стационарной связи.

Сэкономьте на длительности международного вызова. Перед тем как позвонить в горячую линию «Ситибанка» из заграничной поездки, предварительно подготовьте всю информацию для предоставления персональных данных — ваши паспортные данные, кодовые слова и номера. Это необходимо для более оперативной идентификации клиента и оказания необходимых услуг операторами службы поддержки.

Дополнительный телефон для клиентов Citi из Санкт-Петербурга: +7 (812) 336-75-75.

Обратная связь для клиентов «Ситибанк» Россия

Через специальный раздел обратной связи, клиенты Ситибанк могут подать заявление на оспаривание операции по банковской карте; заявление о прекращении действия кредитной карты; заявление на открытие дополнительного счета, запросить информацию о продуктах и услугах или выписки со счёта для других банков или визовых центров и консульств.

Перейдите в раздел Напишите нам.

Всем клиентам Ситибанк мы рекомендуем вступить в официальное сообщество американского банка в социальной сети Facebook. Будьте в курсе всех новостей, акций и спецпредложений банка и оставайтесь на связи через личные сообщения.

Горячая линия «Ситибанк» – Бесплатный телефон службы поддержки 8800 – Как позвонить в Citibank с мобильного бесплатно

География работы «Ситибанк»

Отделения и банкоматы банка расположены в следующих регионах и городах России:

Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Волгоград (Филиал «Ситибанк Волгоградский»), Екатеринбург (Филиал «Ситибанк Уральский»), Нижний Новгород (Филиал «Приволжский»), Ростов-на-Дону (Филиал Сити «Донской»), Самара (Филиал банка «Средневолжский»), Уфа (Филиал «Башкортостан»). По номерам горячей линии можно бесплатно звонить из любого города России, включая крупнейшие: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, и другие.

Горячая линия работает для кредитных клиентов и держателей банковских карт и депозитов. Для физических и юридических лиц (корпоративных клиентов) обслуживающихся в Ситибанке. Для обращения по вопросам вашего персонального банковского аккаунта необходимо предоставить консультанту данные для идентификации. При этом, никогда и никому (даже сотрудникам банка) не сообщайте ваш PIN-код от кредитной или дебетовой карты CITI. Рекомендуем созвониться с банком или посетить отделение при изменении любых личных данных.

Бесплатные вызовы на номер горячей линии гарантируются только с номеров зарегистрированных в Российской Федерации, при нахождении в домашнем регионе (для мобильных телефонов). Более подробную информацию о тарификации при вызовах на номера 8800 уточняйте в службе поддержки вашего оператора сотовой или фиксированной телефонной связи. Вы можете связаться с банком в указанные выше рабочие часы.

Все разговоры специалистов службы поддержки с клиентами по телефонам горячей линии Ситибанка записываются и сохраняются для разрешения любых проблемных ситуаций и улучшения качества обслуживания клиентов Citi.