Служба поддержки «Тинькофф Банк» — номер телефона горячей линии, онлайн-поддержка

«Тинькофф Банк» всегда находится на связи со своими клиентами. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю специалисты службы поддержки готовы ответить на все вопросы и решить любые затруднения. Контактные данные для связи и адрес для входа в «Личный кабинет» вы найдёте в этом разделе.

Единый бесплатный номер службы поддержки банка «Тинькофф Банк»:

В отличие от большинства других банков, для соединения с сотрудником «Тинькофф Банк» вам не придётся блуждать по голосовому меню, в поисках пункта «поговорить c живым человеком». Просто позвоните на номер 8800 555 10 10, и оператор службы поддержки банка ответит на ваш звонок в кратчайшие сроки.

Все вызовы на единый номер справочной службы «Тинькофф Банк» для держателей кредитных карт 8800 555 10 10 бесплатны для вызывающей стороны. Номер действителен и для держателей всех партнёрских кредитных карт — Tele2, AliExpress, eBay, OneTwoTrip и других. Предложение действует при нахождении абонента в любом регионе России, при звонках с мобильных и стационарных телефонов. Не смогли дозвониться оператору банка?

Номер службы поддержки для звонков из-за границы:

+7 495 648 11 11

Обращаем ваше внимание, что звонок на единый номер +7 495 648 11 11 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. При нахождении в международном роуминге стоимость минуты разговора с Россией может достигать 100 рублей и более. Уточняйте тарифы на связь в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед отъездом за границу.

По вопросам открытия рублевых и валютных вкладов банка и дебетовых карт Tinkoff Black — обращайтесь по дополнительному бесплатному номеру «Горячей линии» 8 800 555 25 50.

Для вкладчиков и держателей дебетовых карт «ТКС Банк» также работает дополнительный номер +7 495 645 59 19.

Для экстренной блокировки утраченной банковской карты — позвоните на номер 8 800 5551010 и нажмите цифру 4 в тональном режиме сразу после соединения. Обращение в службу безопасности банка вы можете оставить по любому из указанных номеров.

Интернет-обслуживание «ТКС Банк»

Интернет-банк «Тинькофф Кредитные системы» — является, пожалуй, одним из лучших в России. Независимые рейтинговые агентства международного уровня высоко оценили интерфейс, функциональность и безопасность работы с личным кабинетом на официальном сайте банка и с мобильными приложениями, которые разработаны для всех популярных операционных систем.

Вы можете получить доступ в свой личный кабинет не только с компьютера, но и практически любого актуального смартфона или планшета. Мобильные приложения были созданы для всех распространённых платформ: Android, Windows Phone, iPhone и iPad и BlackBerry. С приложением от «Тинькофф Кредитные Системы» ваш банк становится по настоящему мобильным.

Онлайн-поддержка клиентов

Помимо телефонной службы поддержки клиентов, Тинькофф Кредитные Системы принимает обращения по качеству обслуживания и услугам банка на следующие адреса электронной почты:

  • credit@tcsbank.ru | Для владельцев кредитных карт
  • deposit@tcsbank.ru | Для владельцев вкладов и дебетовых карт
  • cso@tcsbank.ru | Служба безопасности банка

Клиентская служба банка «Тинькофф Кредитные Системы» поддерживает группы в наиболее популярных социальных сетях России, где вы всегда сможете обратиться с вопросами, жалобами и предложениями напрямую в банк. Официальные группы Вконтакте, на Одноклассниках, в  и Google Plus.

Официальный представитель банка всегда готов помочь клиентам банка на популярном портале banki.ru. На этом сайте вы сможете ознакомиться с тысячами реальных отзывов клиентов о работе банка.

PR-служба банка ведёт официальный микроблог в социальной сети , в котором специалисты банка публикуют все важные новости компании и отвечают на вопросы пользователей. Официальный видео-канал «ТКС Банк» на YouTube регулярно пополняется новыми рекламными видеороликами и другими интересными и полезными видео для клиентов банка.

Города России, в которых оказывает свои услуги «Тинькофф Кредитные Системы»

Служба поддержки Тинькофф Банк

Служба поддержки банка работает для клиентов следующих городов России:
Москва и Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Подольск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сочи, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Ярославль.

В списке регионов и других данных опубликованных в этом разделе возможны изменения. Уточняйте актуальную информацию по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба банка): 8800 555 25 50 или на официальном веб-сайте банка www.tcsbank.ru. Актуальная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на февраль 2016 года.

Техподдержка клиентов и справочная служба Тинькофф Банк (в январе 2015 года было введено новое название банка, с прежних «Тинькофф Кредитные Системы» и TCS Bank) работают для вас круглосуточно и без выходных дней. Все разговоры с операторами записываются, для контроля качества сервисного обслуживания.