Служба поддержки
Поддержка клиентов мобильных операторов, банковских организаций, ритейлеров и других сфер клиентоориентированного бизнеса.
Онлайн-поддержка
Поддержка клиентов онлайн, через социальные сети, чаты обратной связи и элеткронную почту.
Оперативно и вовремя
Ответы на запросы пользователей от минуты до нескольких часов, в зависимости от канала связи и времени суток.
Гибкая настройка
Выбор удобных социальных сетей, номеров 8800 и других коммуникационных каналов по желанию.
Простой доступ
Подключение сотрудников компании к обслуживанию клиентов через простой и удобный интерфейс.
Сегодня тысячи компаний, от небольшого и среднего бизнеса и до корпораций федерального масштаба пользуются услугами профессиональной службы поддержки клиентов.
Работа с потребителями ведётся по всем возможным каналам коммуникации — популярные соцсети, электронная почта, телефонная «горячая линия», обратный звонок с официального сайта и другие.
Работа с потребителями ведётся по всем возможным каналам коммуникации — популярные соцсети, электронная почта, телефонная «горячая линия», обратный звонок с официального сайта и другие.
